esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Шаховской

Шаховского района Отдел Культуры

Шаховская поселок, Советская 1-я улица, 25
7 (49637) 3-31-68
шах-район.рф

Комитет по Экономике и Инвестициям

поселок городского типа Шаховская, 1-я Советская улица, 25
7 (49637) 3-30-71
пн-пт 9:00–18:00
шах-район.рф

Администрация городского округа Шаховская

Шаховская поселок, 1-я Советская улица, 25
7 (49637) 3-30-33
пн-пт 9:00–18:00
шах-район.рф

Шаховского района Отдел по Делам Молодежи и Спорту

Шаховская поселок, Советская 1-я улица, 25
7 (49637) 3-38-55

Шаховского района Отдел Народного Образования

Шаховская поселок, Советская 1-я улица, 25
7 (49637) 3-37-30

Шаховского района Отдел Жилищно-Коммунального Хозяйства

Шаховская поселок, Советская 1-я улица, 25
7 (49637) 3-33-98

Шаховского района Отдел Экологии и Природопользования

Шаховская поселок, Советская 1-я улица, 25
7 (49637) 3-33-98

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Шаховской администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Шаховской входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.